Доступная среда в школе – это безбарьерность для детей, дающая доступ к образовательным ресурсам. Её главное направление – это развитие инклюзивного образования, идея которого заключена в полном исключение дискриминации. Все дети несмотря на наличия каких-либо недугов имеют право на уважение и получения образования.
Доступная среда




Организация доступности объекта социальной инфраструктуры
№ п/п |
Категория (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта |
1 |
Все категории |
Б |
в том числе: |
||
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
Б |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Б |
4 |
с нарушениями зрения |
А |
5 |
с нарушениями слуха |
А |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
* - Указывается один из вариантов:
«А»- доступность всех зон и помещений – универсальная
«Б» - доступны специально выделенные участки и помещения
«ДУ» - доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно
«ВНД» - временно недоступно
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности объекта |
|
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ-В |
|
2. |
Вход (входы) в здание |
ДП-В |
|
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДЧ-В |
|
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДЧ-В |
|
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДП-В |
|
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДЧ-В |
|
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДЧ-В |
|
** Указывается:
ДП-В - доступно полностью всем;
ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ - доступно условно,
ВНД - недоступно